FAQ

Вопрос: Можно ли курить на территории гостевых комнат?
Ответ: Курение запрещено на всей территории гостевых комнат. При нарушении этого правила, с виновника взимается штраф в размере 3 дней аренды комнаты виновника и стоимости очистки комнаты от табачного запаха.

Вопрос: Предоставляете ли вы услуги регистрации иностранных граждан в УФМС и помощь в получении визы?
Ответ: Так как мы не являемся отелем, то мы не можем предоставлять данные услуги. Регистрация иностранных граждан в УФМС осуществляется гостями при необходимости самостоятельно.

Вопрос: Можно ли курить в подъезде, где расположен вход в гостевые комнаты?
Ответ: Курение в подъезде строго запрещено, при жалобе соседей или обнаружении нарушения этого правила, с виновника взимается штраф в размере, установленном ФЗ №15 от 23 февраля 2013 г. Ведётся видеонаблюдение.

Вопрос: Можно ли употреблять алкоголь или наркотики или быть в состоянии алкогольного или наркотического опьянения на территории гостевых комнат?
Ответ: Нет, категорически нельзя. При нарушении этого правила, виновник удаляется с территории гостевых комнат без возвращения арендной платы.

Вопрос: Разрешается ли проживать с домашними животными?
Ответ: Нет, не разрешается.

Вопрос: Допустимо ли использование звукоусилительной техники (колонок, видео-проигрывателей, ноутбуков и прочих устройств)?
Ответ: Да, но до тех пор, пока это не мешает соседям с 10 утра до 22 часов вечера.

Вопрос: Можно ли находиться несовершеннолетним на территории гостевых комнат без сопровождения взрослых?
Ответ: Нет, необходимо чтобы всегда присутствовал совершеннолетний сопровождающий.

Вопрос: Возможно ли раннее заселение? (до 13-00)
Ответ: При наличии такой возможности, если ваша комната уже свободна и убрана, то возможно ранее заселение за дополнительную плату в размере половины суточной стоимости номера. В случае, если комната ещё занята, вы можете воспользоваться услугой платного хранения багажа.

Вопрос: Можно ли заехать во двор для парковки?
Ответ: Нет.

Вопрос: Каким образом нужно подтверждать бронирование: например, предоплатой с банковской карты или другим способом?
Ответ: При необходимости, для подтверждения некоторых бронирований, мы можем запросить предоплату. Если предоплата нами не запрошена, то подтверждение бронирования не требуется, мы вносим всю информацию о новых бронированиях в нашу систему управления сразу после подтверждения, полученного устно по телефону или при переписке по электронной почте.

Вопрос: Мы бронировали двухместный номер, он нам не подошёл, можно ли переселиться в трёхместный номер по адресу Казанская 23?
Ответ: Да, при наличии мест и доплате в соответствии с тарифами на трёхместные номера.

Задать любой интересующий вас вопрос можно по телефону: +7 905 273 94 54, +7 921 641 55 42 или по электронной почте: mail@guestrooms.spb.ru